Игра DOOM 1993 года, прославившаяся своей кровавой и динамичной геймплейной механикой, была запущена на кишечной палочке в рамках необычного эксперимента, проведенного исследователем Лорен Рамлан из Массачусетского технологического института.
Девушка преобразила бактерии, превратив графику игры в черно-белые пиксели, которые загорались благодаря активации флуоресцентных белков, встроенных в кишечную палочку.
Экспериментальная установка, где находились бактерии, напоминала дисплей с разрешением всего 32×48 пикселей. Однако основной проблемой этой установки была крайне низкая скорость обновления «пикселей».
Таким образом, на отрисовку одного кадра уходило целых 8 часов 20 минут. При условии, что обычное время прохождения DOOM составляет 5 часов, при текущей частоте обновления, прохождение игры на этих бактериях займет более 600 лет.
Сейчас автор проекта занимается поиском способов ускорить частоту отрисовки кадров, планируя достичь того, чтобы флуоресцентные белки начали быстрее гаснуть.
DOOM, выпущенная в 1993 году, стала одной из самых влиятельных и значимых видеоигр в истории. Разработанная компанией id Software под руководством Джона Кармака и Джона Ромеро, она стала пионером жанра шутеров от первого лица.
Игра предлагала игрокам погрузиться в сюжет, в котором они выступали в роли космического десантника, борющегося с демоническим вторжением на Марсе и на планетах инфернальной тематики. Геймплей DOOM был быстрым, динамичным и кровавым, что в сочетании с графикой высокого качества и атмосферой ада сделало игру культовой.
DOOM 1993 года использовала технические решения, такие как движок игры и возможность многопользовательской игры по локальной сети, которые на тот момент были революционными. Игра также стала знаковой для многих игроков благодаря оружию, уровням и врагам, которые создали особенный игровой опыт.
При цитировании информации активная гиперссылка на neprosto.fun обязательна